ПН-СБ 9:00-20:00, ВС 9:00 - 16:00
Нижний Новгород, улица Героя Жидкова , дом 2 пом. П1
Версия для слабовидящих
Написать администратору
ПН-СБ 9:00-20:00, ВС 9:00 - 16:00
Нижний Новгород, улица Героя Жидкова , дом 2
Версия для слабовидящих
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные и наш администратор свяжется с вами
Правила внутреннего распорядка ООО «ГРАНДМЕД» для пациентов

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ООО «ГРАНДМЕД» для пациентов (далее по тексту — «Правила») являются локальным актом ООО «ГРАНДМЕД», регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время нахождения в ООО «ГРАНДМЕД» (далее по тексту — «Стоматология»), а также иные правоотношения, возникающие между Пациентом (его представителем) и Стоматологией.
1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством РФ прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для сотрудников Стоматологии и Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Стоматологию.
1.3 Настоящие Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
-порядок обращения Пациента в Стоматологию;
- права и обязанности Пациента;
- порядок предоставления информации о состоянии здоровья Пациента;
- режим работы Стоматологии;
- информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
1.4. Правила внутреннего распорядка для Пациентов размещаются на информационном стенде Стоматологии в доступном для Пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на сайте: https://eloisaclinic.ru
1.5 Правила внутреннего распорядка Стоматологии обязательны для всех Пациентов, проходящих обследование и лечение в Стоматологии.

2. Порядок обращения Пациента в Стоматологию

2.1. Оказание медицинских услуг в Стоматологии осуществляется на основании публичного договора-оферты на оказание платных медицинских услуг ООО «ГРАНДМЕД».
2.2 Оказание Медицинских услуг в Стоматологии производится по предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачу осуществляется через администратора при непосредственном обращении, по телефонам +7 (930) 813-44-18, 8 (831) 413 77 33 либо на сайте https://eloisaclinic.ru
В случае обращения Пациента с острой болью допускается оказание медицинских услуг в порядке живой очереди в периоды отсутствия предварительной записи при наличии соответствующего специалиста. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.
В случае опоздания Пациента Стоматология вправе перенести прием на другое время, согласованное с Пациентом.
В случае невозможности явки Пациент обязуется заблаговременно уведомить администратора Стоматологии о своей неявке.
2.3. Информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, времени приема врачей с указанием часов приема, номеров кабинетов, о предварительной записи на прием к врачу, о времени и месте приема Главным врачом Пациент может получить, ознакомившись с информацией, размещенной на информационном стенде Стоматологии и устно у администратора.
2.4. Администратором Стоматологии при первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта больного, в которую вносятся сведения о пациенте.
Перед оказанием каждой медицинской услуги врачом разъясняется суть предстоящего медицинского вмешательства, его назначение и последствия, пациентом задаются все интересующие его вопросы, касающиеся предстоящего медицинского вмешательства, на которые ему дает ответы врач в доступной для пациента форме и при согласии пациента на медицинское вмешательство оформляется информированное добровольное согласие Пациента на медицинское вмешательство путем заполнения соответствующего заявления.
В случае отказа Пациента от медицинского вмешательства, Медицинская услуга не оказывается и пациенту на основании письменного заявления подлежат возврату денежные средства, оплаченные за Медицинскую услугу, за вычетом фактически понесенных Стоматологией затрат для оказания такой Медицинской услуги.
2.5. Стоматология вправе отказать в оказании Медицинской услуги Пациенту, если это не может обеспечить безопасность Медицинской услуги.
2.6. В случае конфликтных ситуаций Пациент вправе обратиться в администрацию Стоматологии согласно графику приема должностными лицами Стоматологии граждан, утвержденному генеральным директором Стоматологии.

3. Права и обязанности пациента

3. 1. При обращении за медицинской услугой в Стоматологию и ее получении Пациент имеет право на:
- выбор врача;
-профилактику, диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи,
а также Пациент пользуется всеми иными правами в соответствии с законодательством РФ.
3.2. Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- уважительно относиться к врачам и иным сотрудникам Стоматологии;
- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- выполнять медицинские предписания;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- соблюдать правила внутреннего распорядка Стоматологии для Пациентов и бережно относиться к имуществу Стоматологии.

4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Стоматологией и Пациентом

4.1. В случае нарушения прав Пациент (его законный представитель) может обратиться с претензией (жалобой) непосредственно к Главному врачу Стоматологии.
4.2. Споры и разногласия, возникающие при оказании Медицинских услуг, могут быть урегулированы в рамках процедуры медиации при содействии медиатора на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
4.3. В случае, если в результате процедуры медиации спор не был разрешен, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

5. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья Пациента

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется лично Пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными должностными лицами Стоматологии. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
5.2. Информация о состоянии здоровья Пациента может быть предоставлена лицам, указанным Пациентом в письменной форме в установленном порядке.
5.3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья Пациента предоставляется их законному представителю.
5.4. В случае отказа Пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
5.6. Медицинская карта, оформляемая при обращении Пациента в Стоматологию, является документацией Стоматологии. Пациент имеет право знакомиться с медицинской картой, отражающей состояние его здоровья в присутствии представителя Стоматологии. По письменному заявлению Пациента ему предоставляется выписка из медицинской карты, отражающая состояние его здоровья, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента обращения в Стоматологию с указанным заявлением.
Передача первичной медицинской документации на руки Пациентам не допускается.
 
7. Режим работы ООО «ГРАНДМЕД» и его должностных лиц
7.1. Режим работы ООО «ГРАНДМЕД» и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Стоматологии с учетом требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Режим работы ООО «ГРАНДМЕД»:
- с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00 местного времени;
- в воскресенье с 9:00 до 16:00 местного времени.
7.2. Индивидуальные нормы нагрузки сотрудников Стоматологии (график работы (смен) устанавливаются Главным врачом Стоматологии в соответствии с трудовыми договорами и должностными инструкциями сотрудников Стоматологии.
7.3. График и режим работы Стоматологии утверждаются Главным врачом Стоматологии, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.
7.4. Режим работы в праздничные дни подлежат уточнению Пациентами через администратора при непосредственном обращении либо по телефонам +7 (930) 813-44-18, 8 (831) 413 77 33.
7.5. Информация о времени работы Стоматологии, его должностных лиц, специалистов находится на информационных стендах, у администратора и на сайте https://eloisaclinic.ru.